NASA скрывает доказательства того, что на Марсе была жизнь! Громкие разоблачения устами отважного ученого

«Вывсёврети!» — примерно так воскликнул почетный научный сотрудник Букингемского центра астробиологии Барри ДиГригорио при виде свежей порции снимков поверхности красной планеты, которые притащил в зубах марсоход Curiosity. Попадись они на глаза какому-нибудь Милонову, никто бы ничего не понял и все бы обошлось. Но штука в том, что вышеуказанные британский ученый — ярый фанат теории о существовании в стародавние времени жизни на Марсе (и выпустил об этом аж две книжки — «Марс. Живая планета» и «Микроорганизмы Марса»), так что все заверте…

В середине декабря 2017-го Curiosity на пару дней сделал привал на марсианской гряде Веры Рубин, что на склоне горы Шарп, и щелкнул несколько фото каменистой местности. На одном из злополучных снимков ДиГригорио разглядел волнообразные структуры темного цвета.

Британец бьет себя в грудь микроскопом это ни что иное как окаменелые следы «мягкотелых тварей», когда-то бродивших по красной планете! А вот в NASA уверены — эти образования получились в результате пересыхания озер или движения водных потоков.

Когда мы пригляделись к этим структурам и получили более детальные их фотографии, мы поняли, что они действительно похожи на палочки, но при этом имеют не круглую, а угловатую форму. Иными словами, они больше похожи на кристаллы, чем на следы жизнедеятельности микробов.

Ашвин Васавада руководитель миссии Curiosity в Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене (РИА «Новости»)

«Ага! — ответил на это Ди Григорео. — Тогда почему, как только эти штуки были обнаружены, из штаб-квартиры NASA поступила команда перебросить технику в следующую точку, а?! Да просто они не сочли открытие таким уж важным! И это никакие не «палочки» и не кристаллы, как утверждается! Вглядитесь в фото получше — это же вылитые окаменелости! Кристаллы так не ветвятся и не изгибаются!«.

«И ничего мы никуда не перебрасывали, — возразил
Васавада. — Наоборот: развернули марсоход, чтобы хорошенько изучить эти странные структуры. И не пожалели: в январе и феврале неподалеку от них мы нашли темные бугорки типа гипсовых отложений, которые образуются на дне земных озер после того, как те пересыхают напрочь. Скорей всего, дело было так: возле этих бугорков формировались кристаллы, например, из солей, со временем они «зарастали» отложениями не кристаллических пород — так в итоге и появились те самые загадочные структуры. А марсианские твари ни при чем!».

Однако ДиГрегорио остался непреклонен: по его мнению, NASA утаивает от общественности находки, подтверждающие существование жизни на Марсе, чтобы не сорвалась программа полета туда, намеченная на 2030 годы. Он скооперировался с двумя единомышленниками, дабы досконально изучить сделанные марсоходом фото, и готовит доклад, в котором намерен представить доказательства того, что некогда красная планета была вполне себе обитаема. Удачи, Барри!

Источник